0Z1A3021.jpg

Дизайн интерьера

Квартиры

Коммерческая собственность

Дома

Аренда

Система полного обслуживания

Почему нужно выбрать нас?

Полный комплекс услуг - это начало и завершение преобразования вашего пространства под руководством дизайнера интерьера. Эта услуга включает в себя 4-этапный процесс, состоящий из консультации, разработки дизайна, презентации дизайна и реализации, что позволяет нашим клиентам расслабиться, расслабиться и насладиться конечными результатами без стресса.

Полный комплекс услуг отлично подходит для клиентов, которые находятся в Шарлотте, Северная Каролина, и нуждаются в полной помощи при проектировании и заинтересованы в инвестировании в преобразование жизни.

Кроме того, мы предлагаем различные уровни дизайна, адаптированные к вашим индивидуальным потребностям, что делает наш подход к дизайну интерьера комфортным и удобным для вас.

До тех пор, пока не появились эскизы и 2D-изображения для демонстрации идей дизайна интерьера, и привет 3D-рендерингу! Он предлагает нашим клиентам услуги высшего уровня и реалистичную презентацию их индивидуального плана дизайна.

4-этапный процесс

Как это устроено.

прелюдия

00

1. Отправьте нам запрос

Взаимодействие с другими людьми

2. Заполните полную анкету.

Взаимодействие с другими людьми

3. После заполнения анкеты вы получите электронное письмо с инструкциями о том, как

запланируйте быстрый телефонный звонок. Цель этого звонка - познакомиться с вами, ответить на любые ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию о нас и нашем процессе проектирования.

Первоначальная консультация

01

Первичная консультация, состоящая из того, что мы просто знакомимся друг с другом, а также мы знакомимся с вашим пространством. Консультация будет находиться в вашем помещении, и в это время мы сделаем замеры и фото. Кроме того, мы обсудим объем, идеи, существующую мебель, бюджет и разработаем график. Чтобы запланировать консультацию, нажмите «ЗАБРОНИРОВАТЬ».

Взаимодействие с другими людьми

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Развитие дизайна

02

Самое интересное! Принимая во внимание ваше видение пространства, нам потребуется несколько дней, чтобы сформулировать план дизайна, включая вашу цветовую палитру, список покупок и многое другое. Затем мы назначим встречу с вами, чтобы представить наши идеи.

Презентация дизайна

03

На этом этапе мы представляем вам наш план вашего пространства, используя план этажа, изображения, доску визуализации и т. Д. Первоначальная презентация будет представлена в виде черновика, предназначенного для получения от вас обратной связи. Все корректировки и изменения плана дизайна будут включены в окончательную презентацию дизайна.

Реализация

04

Как только клиент одобрит план проектирования, мы приступим к обработке всех деталей для вас, включая планирование, заказ и наем подрядчиков, если это необходимо. Наконец, мы обеспечиваем установку на месте и завершающие штрихи, чтобы завершить ваше красивое пространство!

0Z1A3013
0Z1A3013

press to zoom
0Z1A2948
0Z1A2948

press to zoom
Interior Design
Interior Design

Gastonia, NC

press to zoom
0Z1A3013
0Z1A3013

press to zoom
1/11
Больше фотографий

0Z1A3021.jpg

Interior Design

Apartments

Commercial Property

Homes

Rentals

Full-Service System 

Why choose us?

Full-Service is a start to finish transformation of your space, led by an interior designer. This service includes a 4-step process consisting of the consultation, design development, design presentation, and implementation, allowing our clients to sit back, relax, and enjoy the final results stress free. 

 

Full-Service is great for clients that are in the Charlotte, NC area in need of complete design assistance and interested in investing in the transformation of a life time.

 

Also, we offer varying levels of design curated to your individual need making our interior design approach comfortable and convenient for you. 

So long to the days of sketches and 2D images to display interior design ideas and hello to 3D rendering! It offers our clients top tier services and a realistic presentation of their custom design plan.

The 4-Step Process

How it works.

prelude

00

1. Send us an inquiry

2. Fill out the full-design questionnaire

3. Following the completion of your questionnaire, you will receive an email with instructions on how to
schedule a quick phone call. The purpose of this call is to get to know you, answers any questions you may have, provide more info about us and our design process.

Initial Consultation

01

The initial consultation consisting of us simply getting to know each other, as well as us getting acquainted with your space. The consultation will be located in your space and we will take measurements and photos at that time. In addition, we will discuss the scope, ideas, existing furniture, budget, and develop a timeline. To schedule a consultation, click 'BOOK NOW'.

BOOK NOW!

Design Development

02

The fun part! Taking into account your vision for the space, we will take a few days to formulate a design plan including your color palette, shopping list, and more. We will then schedule a meeting with you to present our ideas. 

Design Presentation

03

This phase is when we present to you our plan for your space using a floor plan, images, vision board, etc. An initial presentation will be presented as a rough draft meant to gain feedback from you. All adjustments and changes to the design plan will be included in the final design presentation.

Implementation

04

Once the client approve of the design plan, we will move forward with handling all details for you including: scheduling, ordering, and hiring contractors if needed. Lastly, we provide on-site installations and finishing touches to complete your beautiful space!

0Z1A3013
0Z1A3013

press to zoom
0Z1A2948
0Z1A2948

press to zoom
Interior Design
Interior Design

Gastonia, NC

press to zoom
0Z1A3013
0Z1A3013

press to zoom
1/11
More photos