TransformationsLLC-uai-2880x1920.jpg

Электронный дизайн

Доступный

Гибкий

онлайн

просто

Что такое электронный дизайн?

Вам это подходит?

E-Design - это услуга дизайна интерьера, которая предоставляется полностью онлайн. Это простой и экономичный способ нанять дизайнера интерьеров, не выполняя при этом обязательств по дизайну интерьера с полным спектром услуг .

E-Design идеально подходит для людей, которым нужна помощь в дизайне, за городом и / или которые предпочитают бесконтактную трансформацию из-за COVID-19. Требуется, чтобы вы чувствовали себя комфортно с измерением комнаты (комнат), заказом всех предметов через Интернет, развешиванием и сборкой мебели.

Мы разработали различные пакеты на выбор, которые включают в себя доску настроения, список покупок и план этажа, которые позволят создать красиво оформленное пространство на 100% онлайн! Щелкните здесь, чтобы купить пакеты E-Design.

Untitled design (8).png

Moodboard

Поэтажный план

Список покупок

Три простых шага

Как это устроено.

01

Дизайн-пакет

Выберите пакет E-Design, щелкнув здесь , добавьте его в корзину и приобретите. Чтобы подготовиться к следующему шагу, просмотрите эти инструкции о том, как измерить, зарисовать и сфотографировать вашу комнату (комнаты). Вам нужно будет загрузить их в анкету.

02

Опросный лист

Заполните эту анкету, чтобы помочь нам узнать о вас и вашем пространстве. Вопросы будут включать бюджет, стиль, информацию о номере и многое другое за 4–6 минут. U pload все фотографии, эскизы и измерения в данной анкете. Кроме того, ваш дизайн-план не будет запущен до тех пор, пока не будет заполнена анкета и не оплачен пакет.

03

План дизайна

Расслабьтесь и оставьте проектирование нам. Это последний шаг, на котором мы составляем генеральный план дизайна вашего помещения. Пожалуйста, дайте 7-10 рабочих дней, чтобы получить ваш план дизайна по электронной почте.

TransformationsLLC-uai-2880x1920.jpg

E-Design

Affordable

Flexible

Online

Simple

What is E-Design?

Is it right for you?

E-Design is an interior design service that is delivered completely online. It is a simple, cost effective way to hire an interior designer without retaining the commitments of full-service interior design.

 

E-Design is perfect for individuals that desire design assistance, out of town, and/or prefer a contactless transformation due to COVID-19. It is required that you are comfortable with measuring your room (s), ordering all online items, hanging, and assembling furniture.

 

We have formulated various packages to choose from that includes a mood board, shopping list, and floor plan that'll equip to create a beautifully designed space all 100% online! Click here to shop the E-Design packages.

Untitled design (8).png

Moodboard

Floorplan

Shopping List

Three Simple Steps

How it works.

01

Design Package

Choose an E-Design package by clicking here, add it to your cart, and purchase. To prepare for the next step, review these instructions on how to measure, sketch and take pictures of your room(s). You will need to upload them to the questionnaire.

02

Questionnaire

Complete this questionnaire to help us learn about you and your space. The questions will include budget, style, room info, and more in 4 to 6 minutes. Upload all photos, sketches, and measurements in this questionnaire. Also, your design plan will not be started until the questionnaire is complete and package is paid for.

03

Design Plan

Relax and leave the designing to us. This is the final step where we come up with a master design plan for your space. Please allow 7-10 business days to receive your design plan by email.